|
Услуги системной интеграции
Компания STSS, разработчик, производитель и поставщик комплексных ИТ-решений для корпоративных клиентов, предлагает услуги системной интеграции, необходимые для построения современных информационных систем, с учетом инфраструктуры уже имеющейся у заказчика:
- модернизация эксплуатирующихся у заказчика информационных систем и построение на их основе современной ИТ-инфраструктуры
- объединение территориально распределенных сетей, в т.ч. региональных подразделений и офисов заказчика в единую сеть передачи данных и голоса (VoIP)
- внедрение IP-телефонии, модернизация существующей у заказчика телефонной инфраструктуры
- виртуализация серверов, приложений и сервисов с учетом существующей у заказчика ИТ-инфраструктуры
- миграция на Linux, перенос функций лицензионных проприетарных сервисов в среду операционных систем и приложений на базе свободного и открытого программного обеспечения
- аудит и сопровождение информационных систем, выработка мер по оптимизации, развитию и повышению эффективности ИТ-инфраструктуры
Построение современной ИТ-инфраструктуры
Современная корпоративная ИТ-инфраструктура строится на основе существующей модели развития информационных систем, с учетом существующего в компании различного оборудования и программных средств, реализуемых функций и перспективных потребностей, включающей в себя комплекс необходимых действий по организации всех аппаратно-программных средств в единую современную ИТ-инфраструктуру.
Основными наиболее важными действиями по реализации современной ИТ-инфраструктуры являются:
- обследование ИТ-инфраструктуры с целью получения достоверной схемы ее функционирования и выработке рекомендаций по ее улучшению
- построение единой, в т.ч. территориально распределенной, корпоративной сети на основе общих правил и концепции развития ИТ-инфраструктуры
- создание единой современной информационной инфраструктуры, объединяющей все средства коммуникации (передача данных, голоса, видео и др.)
- внедрение и развитие систем тестирования, диагностики, мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой
- обеспечение высокого уровня готовности ИТ-инфраструктуры за счет повышения надежности, резервирования функций, кластеризации, избыточности, резервного копирования и прочих мер обеспечения бесперебойного функционирования
- объединение функций, приложений и сервисов с целью дальнейшей виртуализации компонентов ИТ-инфраструктуры
- оптимизация затрат на функционирование, сопровождение и развитие ИТ-инфраструктуры
Объединение сетей офисов и подразделений
Территориально распределенные сети офисов, подразделений, удаленных рабочих мест сотрудников объединяются в единую корпоративную сеть передачи данных с общими для всех ресурсами и действующую по общим правилам.
Основными наиболее важными преимуществами объединения сетей являются:
- предоставление любому сотруднику, независимо от его физического расположения, общего контролируемого доступа ко всем корпоративным ресурсам - например, к корпоративной почте, серверу 1С, общим файлам и другим внутренним корпоративным сервисам
- обеспечение единого подхода к авторизации всех сотрудников и предоставление доступа к общим корпоративным ресурсам
- предоставление всем сотрудникам организованного доступа в интернет на основе общих корпоративных правил
- предоставление возможности сотруднику (находящемуся дома, в другом офисе, на объекте или в командировке) работать удаленно на своем офисном компьютере, с использованием всех внутрикорпоративных сервисов, с помощью технологии удаленного терминального доступа
- повышение эффективности администрирования всей информационной инфраструктуры и снижение затрат на ее сопровождение с помощью функций удаленного управления серверами, персональными компьютерами и другим офисным оборудованием
- объединение всех разрозненных офисных АТС в общую, единую для всей компании телефонную нумерацию, с помощью передачи голоса по цифровым сетям
Внедрение IP-телефонии
Функции традиционной телефонии (телефонные разговоры, передача факсов и др.), построенной на базе традиционных АТС, дополняются и расширяются множеством новых современных высокотехнологичных функций на базе новой системы цифровой телефонии (IP-АТС) с использованием существующей корпоративной сети передачи данных.
Основными наиболее важными преимуществами внедрения цифровой телефонии являются:
- создание единой современной информационной инфраструктуры объединяющую передачу данных, факсов, голоса и видео вместо двух-трех отдельно функционирующих систем (для передачи данных, ведения телефонных разговоров, видеотрансляции или видеонаблюдения)
- максимальное использование функционала уже существующей корпоративной телекоммуникационной сети
- объединение, при необходимости, территориально распределенных офисов в единую сеть с общей телефонной нумерацией
- организация единого многоканального телефонного номера для входящих и/или исходящих звонков или факсовых сообщений
- организация call-центра для обслуживания входящих звонков
- автоматическое распределение входящих звонков в зависимости от телефонного номера абонента, дня недели, времени суток, отсутствия сотрудников на рабочем месте и прочих настраиваемых событий
- предоставление абонентам функций голосовой почты, автоинформатора, автоматической справочной или интерактивного автоответчика
- предоставление сотрудникам функций групповых вызовов, организация голосовых конференций и видеотрансляций
- объединение функций голосовой связи с различными программными решениями, регистрация звонков, взаимосвязь с клиентской базой данных, сбор статистики и формирование отчетов, информирование о событиях по электронной почте и др.
- значительная экономия на городских, междугородных и международных телефонных разговорах и пересылке факсовых сообщений
Виртуализация ИТ-инфраструктуры
С помощью нового оборудования, предназначенного для эффективного исполнения функций виртуализации, и с максимальным использованием уже имеющегося в компании аппаратного обеспечения организуется комплекс взаимодействующих систем на базе виртуальных машин, обеспечивающий функционирование всей корпоративной информационной инфраструктуры, с сохранением всех существующих корпоративных взаимодействий, переносом их в новую виртуальную среду с добавлением множества новых современных функций.
Основными наиболее важными преимуществами виртуализации ИТ-инфраструктуры являются:
- экономия на стоимости аппаратного обеспечения и на эксплуатационных затратах за счет консолидации функций разных серверов, операционных систем и сервисов на одном или нескольких серверах виртуализации
- возможность параллельной эксплуатации нескольких разнородных операционных систем на одном физическом сервере
- сохранение функций старых операционных систем и приложений (с целью обеспечения совместимости) с возможностью поэтапного вывода их из эксплуатации по мере внедрения новых
- организация быстрого и безболезненного переноса операционных систем, сервисов и приложений с одного виртуального сервера на другой
- организация высокого уровня доступности информационных ресурсов, отказоустойчивой работы операционных систем, сервисов и приложений за счет автоматического восстановления функционирования виртуальных машин
- внедрение функций виртуальных персональных рабочих мест, не привязанных к конкретному компьютеру
- проведение планового обслуживания, тестирования или моделирования различных ситуаций на существующем оборудовании при сохранении его штатного функционирования
- повышение эффективности администрирования и управления всей информационной инфраструктуры и снижение затрат на ее сопровождение за счет консолидации аппаратных и программных ресурсов
Переход на Linux
С помощью определенных знаний и навыков достигается значительная экономия на стоимости программного обеспечения за счет переноса функций лицензионных платных операционных систем, приложений и сервисов в среду приложений на базе свободного и открытого программного обеспечения на базе операционных систем семейства Linux.
Дополнительными достоинствами перехода на условно-бесплатное программное обеспечение также являются:
- привычный интерфейс и простая адаптация к новому программному обеспечению
- использование распространенных бесплатных офисных пакетов, коммуникационных программ, графических редакторов, мультимедийных приложений, почтовых клиентов и другого программного обеспечения для персональных компьютеров
- использование терминального доступа к традиционному проприетарному программному обеспечению, например, к 1С:Предприятие и другим корпоративным приложениям
- сохранение возможности запуска большинства офисных программ, предназначенных для операционной системы Windows
- использование встроенных и дополнительных бесплатных версий различных распространенных корпоративных сервисов - почтовые серверы, интернет-серверы, прокси и шлюзы в интернет, серверы баз данных, файловые и NAS-серверы, серверы терминалов, серверы виртуализации и многие другие
Сопровождение ИТ-инфраструктуры
Проведение многопланового обследования информационных систем и/или элементов ИТ-инфраструктуры предприятий, офисов, учреждений, производств и прочих объектов с целью дальнейшего анализа на соответствие исполняемым задачам, требованиям и стандартам, наличию современных функций, безопасности и защищенности и выработке рекомендаций по их дальнейшему сопровождению, развитию, оптимизации и повышению эффективности.
Основными наиболее важными результатами аудита ИТ-инфраструктуры являются:
- инвентаризация ИТ-инфраструктуры и получение достоверной схемы взаимодействия всех объектов и компонентов
- оценка соответствия ИТ-инфраструктуры и её элементов, как по производительности, так и по качеству исполнения текущих задач, степени удовлетворения и соответствия корпоративным требованиям, отраслевым и федеральным стандартам
- оценка уровня безопасности функционирования ИТ-инфраструктуры и защищенности от внутренних и внешних угроз
- выработка мер по модернизации и оптимизации использования компонентов ИТ-инфраструктуры
- повышение эффективности использования и эффективности взаимодействия компонентов ИТ-инфраструктуры в результате настройки, модернизации и оптимизации ресурсов
- выработка мер по обеспечению высокого уровня готовности, надежности и целостности функционирования ИТ-инфраструктуры
- упрощение сопровождения ИТ-инфраструктуры
- рекомендации по дальнейшему развитию ИТ-инфраструктуры с учетом перспективных задач и потребностей
|