IBM
|
Корпорация IBM уже 100 лет является одним из ведущих мировых производителей и поставщиков аппаратного и программного обеспечения, а также ИТ-сервисов и консалтинговых услуг. Бренд IBM признан вторым по стоимости в мире, согласно методике Interbrand, и ведущим среди технологических компаний. В течение всей своей столетней истории IBM является мировым лидером в области инноваций. Стратегией компании является поддержка и стимулирование научно-исследовательской деятельности. Ежегодные инвестиции IBM в эту сферу составляют не менее 6 миллиардов долларов США. Благодаря чему вот уже 18 лет подряд специалисты корпорации ежегодно регистрирует больше патентов, чем любая другая компания в мире – более 5600 патентов в 2010 году. Бизнес-модель IBM имеет две основные цели: помочь клиентам построить эффективный и конкурентоспособный бизнес путем управления информацией и внедрения оптимальных ИТ-решений, а также предоставить акционерам долгосрочные перспективы. Для достижения этих целей в нашу бизнес-модель было включено стратегическое инвестирование в те услуги и технологии, которые являются наиболее прибыльными и перспективными для клиентов. Эта модель учитывает потребности каждого сотрудника и сообщества, с которыми IBM работает. |
Интеллектуальные возможности внедряются в системы и процессы, составляющие основу нашего мира. Предприятиям нужно расширять свой охват и осуществлять более тесную интеграцию различных компонентов – людей, систем, программ, процессов. В этих быстро меняющихся условиях необходимы компании партнеры, которые способны удовлетворить растущий спрос на инновационные решения в области аппаратного и программного обеспечения, услуг и финансирования, стимулирующие развитие, создающие преимущества для заказчиков и позволяющие справиться со сложными задачами, которые стоят сегодня перед организациями.
Как никогда раньше для успеха становится важен выбор правильного бизнес-партнера, который поможет проанализировать все возможности и обеспечить высокую ценность предложений для заказчиков. Надежность и специализированные знания необходимы для завоевания и сохранения лидирующих позиций. Способность видеть перспективы и создавать разумный мир будущего и более интеллектуальные решения имеет первостепенное значение для заказчиков и компаний, помогающих им изменить правила игры.